Lovol TB-504 Generation III

Мощность двигателя 50 л.с, 4 цилиндра, 2 пары гидровыходов
Бренд: LOVOL

Количество:  Узнать цену

При выборе техники для фермерских хозяйств, имеющих обрабатываемые площади 20-25 гектаров, мы рекомендуем обратить внимание на современный обновленный колесный трактор LOVOL TB 504-III производства известной китайской компании Shandong Lovol International Heavy Industry Co., Ltd.

Это полноприводные универсально-пропашные тракторы класса тяги 0,9, - обладатели дизельного двигателя мощностью 50 л.с., что дает возможность трактору развивать высокое для своего класса тяговое усилие 12 кН.

Трактор рассчитан на работу в любое время года, его двигатель легко запускается при низких температурах благодаря электрофакельному подогреву и мощному аккумулятору.

Широкие возможности трактора LOVOL TB-504 Generation III могут быть реализованы не только в сельскохозяйственном производстве и на транспортных работах, но и в других отраслях, например, в коммунальном хозяйстве или строительстве, где он может быть использован как базовая машина для оснащения разнообразным навесным оборудованием.

Особенности трактора LOVOL TB-504 Generation III:

Трактор снабжен современной автоматизированной гидронавесной системой, обеспечивающей силовое, позиционное и комбинированное управление навесным сельскохозяйственным оборудованием.

 Заднее навесное устройство – трехточечное, 2-й категории – рассчитано на установку всего имеющегося шлейфа навесных и полунавесных сельскохозяйственных орудий.

 Привод активного оборудования осуществляется от заднего двухскоростного вала отбора мощности.

 Для работы с внешними гидроагрегатами гидросистема трактора оснащена двух-секционным гидрораспределителем, установленным за кабиной в задней части трактора и снабженным удобным тросовым управлением, а также двумя парами задних гидровыводов с быстроразъемными соединениями.

 В передней части трактора установлены балластные грузы, используемые для повышения тяговых качеств переднего ведущего моста и улучшения управляемости трак-тора в процессе обработки почвы.

 Передний мост – балочного типа, имеет разгруженные полуоси благодаря применению двухступенчатых колесных редукторов.

 Легкость управления поворотом обеспечивается гидрообъемной системой рулевого управления, которая выполнена обособленной с целью повышения надежности.

 Для работы с прицепным и полуприцепным оборудованием трактор имеет тягово-сцепное устройство, а также однопроводный пневматический привод тормозов буксируемых машин и прицепов.