Сцепки гидравлические СГВ для двухследного боронования

Ширина захвата 11,5 / 14,4 / 20,1 м
Бренд: Корммаш

Количество:  Узнать цену

Сцепки гидравлические СГВ для двухследного боронования

Сцепки гидравлические выравнивающие для двухследного боронования предназначены для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных широкозахватных агрегатов из зубовых борон или прикатывающих катков и служит для предпосевной обработки почвы с выравниванием поля, а также для ее прикатывания после посева.

Сцепка может использоваться в почвенно-климатических зонах России (1-14; 16Б-19) исключая районы горного земледелия, при влажности почвы до 35% и твердости до 3,5 МПа, с уклоном рельефа до 10°.

Отличительные особенности
   - Отличительные особенности оригинальность конструкции легкость перевода в транспортное положение из кабины трактора и обратно.
   - Боковые и центральная балки изготовлен из толстостенной трубы 140х140х8 (материал 09Г2С).
   - На балках сварены дополнительные фермы, которые обеспечивают дополнительную прочность как в рабочем, так и в транспортном положении.
   - Оригинальная жесткая поводковая система закрепления зубовых борон, в отличии от цепных поводков, исключает отклонение от прямолинейного движения бороны и заскакиванию борон друг на друга во время работы.
   - Специальный кронштейн закрепленный на первом ряде зубовых борон обеспечивает оптимальный угол установки поводков второго ряда, исключая при этом зарывание борон второго ряда.
   - Применение в шарнирном соединении боковых балок с центральной балкой закаленных закладных втулок и осей исключает износ основных рамных конструкций и обеспечивает высокую ремонтно-пригодность изделия.
   - Опорные транспортные колеса закреплены на балке через специальный шарнир с вертикальной осью, который обеспечивает регулировку угла установки ходового колеса относительно движения сцепки. Это дает возможность настроить параллельный ход боковых балок (или под небольшим углом) относительно движения сцепки в транспорте и удобное раскладывание сцепки при переводе ее из транспортного положения в рабочее.